Компания Ford представила рестайлинговую версию компактного «грузовичка» Ranger для европейского рынка.

Внешность пикапа за исключением бамперов и решетки радиатора практический не поменялась. Правда в топ-комплектациях Рейнджер стали доступны ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.

Ford Ranger

Главные изменения произошли под капотом: на смену 3,2-литровому пятицилиндровому агрегату в моторную линейку Ford Ranger вошли новые дизельные «четверки» EcoBlue объемом два литра — благодаря им пикап стал на 9% экономичнее. Двигатели с одним турбонагнетателем выдают 130 или 170 лошадиных сил (340 и 420 Н∙м момента), а в варианте битурбо — 213 сил (500 Н∙м).

Ford Ranger

Моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой» либо с 10-диапазонным «автоматом». Пикап способен преодолевать броды глубиной до 800 мм и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.

Новый Ford Explorer: 300 сил уже в базе и задний привод

В список базового оборудования Рейнджера вошла система предупреждения фронтальных столкновений Pre-Collision Assist с функцией распознавания пешеходов, в качестве опции доступны парковочный ассистент, система соблюдения рядности движения и адаптивный круиз-контроль.

Также пикап оснащается мультимедийным комплексом SYNC 3, точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств и функцией удаленного управления автомобилем со смартфона.

В салонах европейских дилеров обновлённый Ford Ranger появится летом. В 2018 году в Европе было продано 51 500 экземпляров этой модели, что на 15% больше, чем годом ранее.

Похорошевший Ford Mondeo стал «кушать» 4,2 л/100 км