Родстер Portofino заменит в линейке модель California T и станет самой доступной машиной итальянской марки.

Новинка была продемонстрирована в рамках он-лайн презентации на сайте Ferrari. Модель построена на новом шасси, что позволило сделать ее легче предшественника. Правда, точную массу итальянцы пока не называют, известно лишь, что ее распределение по осям составляет 46 на 54 процента в пользу задней. Кроме того, машина получила электроусилитель руля, доработанные амортизаторы с магнетореологической жидкостью и электронноуправляемый дифференциал сзади.

Ferrari PortofinoВ сравнении с California T, внутри Portofino при сложенном жестком верхе стало заметно тише – в Ferrari утверждают, что на целых 30 процентов. А еще в салоне появились спортивные сиденья с электрорегулировкой в 18 направлениях и мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем.

Ferrari PortofinoПод капотом нового «бюджетника» все тот же 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но при этом форсированный до 600 (+40) лошадиных сил  и 760 (+5) Нм крутящего момента. В паре с семиступенчатым «роботом» мотор ускоряет суперкар до первой «сотни» за 3,5 секунды при максимальной скорости 320 километров в час.

Ferrari PortofinoПубличная премьера Ferrari Portofino состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Тогда мы и узнаем все подробности о самом доступном итальянском «жеребце».