Итальянская компания представила обновленную версию маленького городского хэтчбека.

После рейстайлинга «Чинквеченто» стал похож на нынешний заряженный Abarth. Причем не только внешне – более эффективными стали подвеска и тормозные механизмы. Причина проста — дореформенная трёхдверка оснащается четырёхцилиндровым «атмосферником» 1.4 MultiAir (101 л.с. и 131 Н•м). Но теперь его место под капотом займет наддувная версия этого же мотора, развивающая 135 сил и 203 ньютон•метра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный автомат Aisin.

Fiat 500Также у маленького Фиата теперь богаче базовое оснащение, в которое теперь входят камера заднего вида и 16-дюймовые литые диски. Но за кожаную обивку, панорамную сдвижную крышу, навигация и аудиосистему Beats с шестью динамиками и сабвуфером придется доплатить.

Fiat 500Публичный дебют обновленного Fiat 500 состоится в начале марта на Женевском автосалоне, хотя заказы на рестайлинговую модель начнут принимать еще в феврале. Покупателям традиционно предложат не только обычный хэтчбек в исполнениях Pop и Lounge, но ещё кабриолет и спортверсию Abarth.

Fiat 500Цены пока не объявлены, но за дореформенные машины просят от $14 995 до $21 490. Основными конкурентами «Чинквеченто» на рынке являются модели Mini.

В «Фиате» пожаловались на убыточность электрокаров