Концерн Fiat Chrysler Automobiles объявил о разработке новой стратегии для захвата европейского рынка.

Согласно плану, производственная линейка компании Fiat будет разделена на два направления: «эмоциональное» и «рациональное». И, соответственно, дилерские центры будут перестроены таким образом, чтобы имиджевые модели продавались отдельно от бюджетных.

К первой категории итальянцы относят, в первую очередь, модели семейства 500 – хэтчбек, минивэн и кроссовер. А также перспективные новинки, например, разрабатываемый в настоящее время новый кабриолет 124 Spider.

В разряд «рациональных» авто попадут модель Panda и новая линейка Aegea, в которую помимо уже представленного седана войдут версии в кузовах хэтчбек и универсал. По словам главы Fiat Оливье Франсуа новое семейство будет похоже на продукцию Ikea – «доступно, но толково». С ним итальянцы собираются потеснить на рынке автомобили Skoda и Hyundai-Киа.

«Рациональные» Fiat’ы будут иметь только один уровень отделки салона, выбор из двух двигателей и всего четыре цвета кузова. Впрочем, роскошные обновления, такие как спутниковая навигация или более высококачественная аудиосистема будут устанавливаться дилером за дополнительную плату.

Новая стратегия должна укрепить позиции итальянского бренда на рынке после снижения продаж последних лет.