Будущий «горячий» хэтчбек американской марки обещает стать самым быстрым в классе.

Предположительно под капотом машины будет установлен четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,3 литра и мощностью 350 лошадиных сил. В связке с ним будут работать роботизированная коробка передач Powershift и управляемый электроникой передний дифференциал.

Ford_Focus_RS_3Прирост в динамике будет обеспечен в основном за счет снижения веса. Благодаря применению углепластиковых кузовных панелей, стекол из поликарбоната и алюминиевых сплавов в конструкции подвески новый Focus RS сбросит сотню килограммов в сравнении с текущей моделью.

Ford_Focus_RS_2Нынешнее поколение «горячего» американского хэтчбека, представленное  весной этого года на автосалоне в Женеве  оснащаетсятурбированной «четверкой», выдающей 350 лошадиных сил и 440 Нм максимального крутящего момента. При включении режима Overboost давление наддува увеличивается на 15 секунд, обеспечивая увеличение тяги до 470 Нм., Focus RS разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,7 с при максимальной скорости 266 км/ч.Ford_Focus_RS_7В Ford рассчитывают, что новый Focus RS станет самым быстрым серийным хэтчбеком в мире. На данный момент его ближайшими конкурентами являются Mercedes-AMG A45 (разгон до «сотни» — 4,2 секунды) и Audi RS3 (4,3 с). Сроки появления новинки американцы пока не оглашают.