У недавно представленного «горячего» хэтчбека Focus RS появится «младшая сестра».

Специалисты спортивного подразделения Ford Performance работают над экстремальной модификацией хэтчбека B-класса. Ожидается, что Fiesta RS обзаведется агрессивным обвесом, спортивной подвеской, мощным мотором и усиленными тормозами.

Автомобиль разрабатывается на базе существующей модификации Fiesta ST. Под капотом машины установят все тот же 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, отдача которого будет увеличена на 50 «лошадок» — до 246 л.с. Это на сотню меньше, чем у Ford Focus RS, но за счет существенно меньшего веса горячая «Фиеста» вряд ли проиграет «старшему брату» в динамике. Это значит, что разгоняться до 100 км/ч она будет примерно за те же 4,5 – 4,7 секунды. А вот появление системы полного привода маловероятно, так как это потребовало бы неоправданных затрат на доработку подвески и шасси.

Fiesta-RS-RearПо предварительной информации, Ford намерен сделать новую Fiesta RS самым быстрым серийным хэтчбеком в мире. Основными конкурентами новинки в этом деле станут Mercedes-AMG A45, Audi RS3 и нынешний рекордсмен Нюргбургринга Renault Clio RS 220 Trophy.

Появление новинки ожидается в 2017 году — как раз к 40-летнему юбилею модели Fiesta.

Fiesta-RS-Front