27 июля 1917 года компания Ford начала производство первого коммерческого автомобиля — Model TT.

Все, конечно, слышали о культовом Ford Model T — пионере американского автомобилестроения, получившем всемирную известность. Но далеко не все знают о грузовике Model TT, предшественнике современных фургонов и пикапов.

Грузовичок, созданный создали на базе легкового модели, получил более прочную раму и усиленный задний мост. Машина оснащалась четырёхцилиндровым 22-сильным бензиновым мотором объёмом 2,9 литра и двухступенчатой коробкой передач. Со стандартной коробкой передач рекомендуемая скорость была 15 миль/ч (24 км/ч), а со специальной 4-ступенчатой коробкой — 22 миль/ч (36 км/ч). Многие заказчики предпочитали доплатить за опционную понижающую передачу, так как со стандартной трансмиссией грузовичку было трудно взбираться на подъёмы.

Владельцы Model TT грузоподъемностью в одну тонну могли переустанавливать шасси с платформой для транспортировки любого груза — от почтовых писем до канистр с горючим. Для более плавной езды покупатели могли выбирать современные наполненные воздухом задние шины вместо колес с литой резиной. Хотя запуск производства состоялся в США, большое количество автомобилей было произведено и в Европе (Манчестер, Великобритания).

В 1926 году американцы приступили в выпуску новой грузовой модели АA, которая, стала основой советского грузовика ГАЗ-АА, известного под прозвищем «полуторка».

Сегодня Ford предлагает ряд коммерческих автомобилей, которые пользуются большим спросом в Европе: Transit, Transit Custom, Transit Connect, Transit Courier и пикап Ranger.