Компания Горацио Пагани представила открытую версию модели Huayra.

В сравнении с купе новинка потеряла в весе 80 кило — до 1280 кг. Новый монокок из углеродного волокна, титана и специального материала Carbo-Triax HP52 стла не только легче, но и на 52% жестче.

Как и предыдущая модель Zonda, автомобиль получил жесткий съемный верх. Кроме того доступна версия с мягкой крышей, которая может убираться в багажное отделение. При создании родстера инженерам пришлось заменить эффектные двери в стиле «крыло чайки» на обычные — распашные.

Под капотом установлена та же силовая установка, что и в купе — шестилитровый бензиновый двигатель V12 производства Mercedes-AMG мощностью 764 лошадиные силы. Мотор работает в паре с семиступенчатым секвентальным «роботом» Xtrac.

Динамические характеристики машины пока не называются. По неофициальным данным, первую «сотню» родстер будет набирать менее чем за 3 секунды при максимальной скорости 370 километров в час.

Официальная премьера Pagani Huayra Roadster пройдет в начале марта на автошоу в Женеве. Всего будет сделано 100 автомобилей ценой от 2,28 млн евро, причем, все экземпляры уже раскуплены по предварительным заказам. В планах Горацио Пагани — создание сверхмощной 789-сильной модификации родстера  с приставкой BC в названии.