Автомобилисты из суровой Скандинавии упрекнули производителя в том, что его самая мощная модель недостаточно динамична.

Заряженный электрокар Tesla Model S P85D имеет специальный режим «суперразгона», который по паспортным данным модели позволяет ускоряться до первой «сотни» не более, чем за 3,4 cекунды.

Норвежские парни американцам не поверили, устроили проверку и выяснили, что реальная динамика разгона электромобиля не соответствует заявленной производителей.

После чего подали против Tesla иск, требуя возместить моральный ущерб. Однако, до судебных слушаний дело не дошло. Как сообщает издание Dagens Naeringsliv, стороны достигли мирового соглашения, согласно которому каждый из недовольных клиентов получит по 65 000 норвежских крон (около 7700 долларов США).

Это почти вдвое меньше, чем автомобилисты требовали вначале. Но, помимо денежной компенсации, Tesla предоставит клиентам ряд бонусов, в том числе льготный кредит на покупку новой машины или различные виды тюнинга.

Впрочем, не исключено, что точка в этом деле еще не поставлена: иск подали лишь 132 владельца Model S P85D, в то время как в Норвегии зарегистрировано около 1200 таких машин. Если в суд подтянутся и остальные, то вся эта история обойдется Tesla более, чем в 9 млн долларов. А вот не надо было врать!