Японская компания представила на домашнем рынке изрядно посвежевшее купе CR-Z.

Модель получила новые бамперы более агрессивного вида, светодиодные фары головного света, модифицированную решетку радиатора и иной комплект легкосплавных колесных дисков.

Изменения коснулись и технической части: машина оснащена перенастроенной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами, а также модернизированной тормозной системой. Силовая установка, правда, осталась прежней — полуторалитровый бензиновый двигатель i-VTEC в паре с 15-киловаттным электромотором суммарно выдают 130 лошадиных сил. Разгон купе до первой сотни занимает 8,8 секунды при максимальной скорости 200 километров в час. В зависимости от условий эксплуатации, водитель может выбрать один из трех режимов движения: Econ, Normal или Sport.

В салоне традиционный механический «ручник» уступил место электронному аналогу, а мультимедийный комплекс подвергся модернизации. А 360-ваттная аудиосистема с семью динамиками отвечает не только за усиление рева мотора, но и за активное шумоподавление.

Продажи обновленной Honda CR-Z на японском рынке стартуют в октябре 2015 года по цене 2 700 000 йен (около 22 500 долларов). А уже к 2018 японцы представят второе поколение гибридного купе.

См. также Honda представила семиместный BR-V