Японская компания Honda объявила о начале клиентской программы, в рамках которой частные коллективы смогут купить у автопроизводителя гоночный суперкар NSX, соответствующий требованиям категории GT3.

Гоночная версия модели была разработана японским центром исследований и разработок Honda при участии итальянской команды JAS Motorsport – многолетнего партнера компании. Помимо этого, американское гоночное подразделение Honda – HPD – проводило тесты машины, в том числе в гоночных условиях серии IMSA. Автомобили накатали 85 000 тестовых километров.

Автомобиль получил полностью карбоновый кузов, благодаря чему его снаряженная масса не превышает 1240 килограммов. Помимо этого, машина получила аэродинамический обвес кузова с массивным задним антикрылом, регулируемые амортизаторы Sachs, а также шести- и четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo спереди и сзади соответственно.

Дорожная версия Acura NSX (на некоторых рынках модель продается под брендом Honda) оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового твин-турбо мотора V6, трех электродвигателей и девятидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями. Их общая отдача составляет 573 лошадиные сил и 644 Нм крутящего момента. До первой «сотни» заднеприводное купе ускоряется примерно за три секунды при максимальной скорости 307 километров в час. В США дорожная версия двухдверки стоит от 156 000 долларов.

Что касается гоночной модификации NSX GT3, то ей оставили лишь 3,5-литровый агрегат V6 с сухим картером и алюминиевым блоком цилиндров. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач XTrac.

Стоимость одной машины составляет 465 000 евро (545 000 долларов США), при этом японцы считают эту цену вполне «бюджетной».