В модельном ряду компании седан и хэтчбек займут место ступенькой ниже «заряженной» версии Type R.

Новинки, выполненные в стилистике одноименного концепта, который был показан в сентябре прошлого года на Парижском автосалоне, отличаются от стандартной модели спортивным обвесом, аэродинамическим спойлером, 18-дюймовыми колесными дисками и полностью светодиодной оптикой.

В оформлении интерьера появились вставки, имитирующие карбон, и контрастная красная прострочка. Усовершенствованная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем поддерживает мобильные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Взамен двухлитрового агрегата предшественника, версия Si впервые в своей истории получила турбированный двигатель объемом 1,5 литра, развивающий 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач.

Кроме того, новинку снабдили модернизированной тормозной системой, усилителем рулевого управления с переменным усилием, дифференциалом повышенного трения на передней оси и адаптивными амортизаторами с двумя режимами работы (Normal или Sport).

Публичный дебют Honda Civic Si состоится уже на днях — в рамках международного автосалона в Нью-Йорке. Основным конкурентом новинки на рынке станет Volkswagen GTI.