Компания Honda официально представила новое поколение седана Civic.

Причем, сделала это не на автошоу во Франкфурте, а за океаном — в рамках специального мероприятия в Лос-Анджелесе. И в этом нет ничего удивительного, ведь перед нами — американская версия модели, от которой версия для Европы будет отличаться, по крайней мере, моторной линейкой.

Экстерьером новинка напоминает Acura ILX, а внутри салона поселились новая приборная панель, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо и обновленная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает CarPlay и Android Auto. Серьезно поработали и над шумоизоляцией автомобиля — двигатель посадили на гидроопоры и сделали тройной герметизацию дверей.

В сравнении с предшественником новый Civic стал курпнее: длина колёсной базы выросла на 30 мм, а ширина увеличилась почти на 51 мм. Аэродинамика улучшилась на 12%, а жёсткость кузова на скручивание выросла четверть благодаря широкому применению в конструкции кузова высокопрочных сталей. Кроме того, это позволило на 31 килограмм снизить вес машины.

Под капотом седан десятой генерации будут устанавливаться два совершенно новых двигателя. Пока японцы рассказали лишь об одном — четырехцилиндровом бензиновом турбомоторе объемом 1,5 литра, в пару к которому прилагаются шестиступенчатая «механика» либо вариатором CVT. Относительно второго лишь упомянули, что это двухлитровый i-VTEC – «самый мощный базовый двигатель, который когда-либо предлагался для модели». Что ж и на том спасибо, тем более, что в европейской версии будут совсем другие силовые агрегаты.

Помимо седана, модель будет доступна в кузовах купе и пятидверный хэтчбек. Позже появятся и «заряженные» версии — Si и Type R. Продажи Honda Civic в США стартуют еще до конца 2015 года.