В честь этого знаменательного юбилея, японцы создали гибрид автомобиля и мотоцикла под названием Project 2&4.

Созданная в 1946 году компания Honda начала свою трудовую деятельность с выпуска мотоциклов. А в 1963-м приняла решение приступить к производству и автомобилей, что весьма не понравилось тогдашнему японскому правительству. Но время показало правильность выбранной Honda стратегии. Причем, не только в сфере продаж, но и в спортивных соревнованиях.

Honda_Project F1 1965Уже осенью 1965 года гоночный болид Honda RA272, пилотируемый Ричи Гинтером, принес заводскому коллективу японской марки первую победу в Формуле1 на Гран-При Мексики.

Собственно, в стилистике этого автомобиля и создан концепт Project 2&4, который сочетает в себе управляемость автомобиля с динамикой мотоцикла. Над его созданием  работали более 80-ти конструкторов, инженеров и дизайнеров. Прототип с габаритами 3040х1820х995 миллиметров имеет ассиметричную конструкцию: справа от водителя под кожухом установлен мотор. Мотоциклетный, но по своим возможностям способный дать фору многим автомобильным движкам — RC213V, позаимствованный у спортивного байка Honda, выступающего в серии Moto GT.

Этот V-образный четырёхцилиндровый агрегат объёмом 999 «кубов» развивает 215 лошадиных сил и 118 Нм крутящего момента и совмещен с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. При этом двигатель способен раскручиваться до 13 тысяч об/мин! С учетом веса легкой машины всего в 405 кг, удельная мощность на единицу массы получается не хуже, чем у современного суперкара.

Публичный дебют Honda Project 2&4 состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте, который откроется 15 сентября.