«Зелёная» новинка, концепт которой представили в начале этого года, уже готова отправиться на конвейер.

Как и ожидалось, серийная версия Insight третьей генерации практически не отличается от январского прототипа. А вот кузов со сменой поколений превратился из хэтчбека в купеобразный седан с колёсной базой 2,7 метра — такой же, как и у соплатформенный Civic.

Гибридная силовая установка модели состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и блока литий-ионных батарей. Её суммарная мощность составляет 151 лошадиную силу и 267 Нм крутящего момента. Расход топлива — 4,3 л/100 км в городском цикле.

Honda InsightВодителю будет доступно три режима движения — Normal, Econ и Sport. Помимо этого, автомобиль оснащен системой рекуперативного торможения с тремя различными режимами в зависимости от условий движения. В салоне Insight — эргономичные сиденья, цифровая «приборка», мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и люк с электроприводом.

Honda Insight

Публичная премьера гибридного седана Honda Insight пройдет в рамках Нью-Йоркского автосалона, стартующем 28 марта. В продажу на американском рынке модель поступит этим летом. Главными конкурентами новинки станут Toyota Prius и Hyundai Ioniq.

Hyundai Ionic: Сила тока