В скором будущем большинство моделей компании Honda получат двигатели с турбонаддувом объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Причин такого разворота от традиционных «атмосферников» к турбомоторам две: ужесточение экологических норм в США, Европы, Китая и стремление уменьшить вес силовых агрегатов при повышении их эффективности.

Так, атмосферные двигатели V6 будут заменяться на рядные «турбочетверки», в моторной гамме появятся и трехцилиндровые моторы. Например, на место «атмосферника» объемом 2,4 литра придет полуторалитровый двигатель с турбонаддувом.

Honda_turbo_1По словам главы отдела исследования и разработки Honda Кейджи Отсу, к 2020 году компания планирует увеличить долю продаж автомобилей с турбированными двигателями до 50%. Однако, в ряде стран по-прежнему будут предлагаться модификации с традиционными ДВС.

Начало уже положено — на Honda Civic десятого поколения дебютировал 174-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра. Позднее к нему добавится еще и литровый турбомоторчик, технические характеристики которого пока не оглашаются.

Honda_CivicКроме того, к концу текущего десятилетия компания Honda собирается приступить к массовому производству автомобилей с водородными силовыми установками. «Нам потребуется еще некоторое время на отладку технологий, но мы уже близки к серийному производству модели на топливных элементах», — отметил директор по развитию Honda Томас Брахман.