Вслед за увольнением руководителя «Укравтодора» ликвидирована и компания «Автомобильные дороги Украины».

А как все хорошо начиналось, какие радужные перспективы открывались перед украинскими автомобилистами устами глав Мининфраструктуры Андрея Пивоварского и «Украавтодора» Сергея Пидгайного.

Но время шло, дорожники по привычке латали ямки, а водители все так же, мастерски работая рулем, отбивали подвеску о выбоины. И ничего в лучшую сторону не менялось.

Первым с тонущего корабля спрыгнул Пидгайный, написавший на прошлой неделе заявление «по-собственному». Свое решение в интервью журналистам он объяснил усталостью от борьбы с системой и отсутствием помощи со стороны общественности в решении проблем отрасли, требующих неотложных мер.

«Дорожное хозяйство Украины нуждается в немедленном реформировании системы управления им и значительных капиталовложений. Однако, несмотря на это, в области — колоссальный потенциал, а потому у нового руководства Укравтодора впереди много работы, и, надеюсь, новому главе ведомства удастся его реализовать»

А сегодня было объявлено о ликвидации государственной акционерной компании Автомобильные дороги Украины. Со стандартной формулировкой: «с целью повышения эффективности управления дорожным хозяйством Украины… и во исполнение постановления Кабинета министров Украины от 10.07.2015».

Правда, затем оказалось, что согласно финансовым результатам предприятия за 2014 год, «Автомобильные дороги Украины» не имели достаточного объема активов для расчета по обязательствам компании.

У кого-нибудь есть сомнения, что теперь управление дорожным хозяйством Украины станет еще более «эффективным»?

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Мдаа, когда же и в нашей стране будут нормальные дороги? Может хватит уже тырить деньги и начать их вкладывать во что-то… А куда идут деньги от рекламы на бордах, которые стоят вдоль всех дорог в Украине. У нас просто валом компаний, которые размещаю на бордах.