-->

И опять в наших руках новый Hyundai Accent – присмотримся к его оснащению. Автор Ярослав Московка, фото автора и Георгия Садкова

Прежний Hyundai Accent хоть и был долгое время бестселлером рынка, выведя свою марку на невиданные ранее высоты в рейтингах продаж, однако, по существу, не блистал ничем особенным. Аккуратная, но среднестатистическая и не очень запоминающаяся внешность, оснащение не бедное, но и не превосходящее, к примеру, Логан. Зато цена в докризисные времена была ох какой лакомой.

Hyndai Accent
На выбор доступно семь цветов: Phantom Black, Urban Gray, Platinum Silver, Polar White, Marina Blue, Sunset Orange и Fiery Red (на фото). В будущем гамму планируют расширить.

Теперь же, с выходом нового поколения, всё диаметрально перевернулось. Автомобиль получил приметный, динамичный облик с эффектной оптикой. В комплектации столько благ, что, читая список, я поначалу думал – не ошибся ли я, заглянув невзначай в прайс Элантры? Топ-версия Elegance осыпает нас прежде немыслимыми дарами. Ключ можно положить в карман и забыть о нём: двери отпираются клавишами на ручках, пуск мотора – кнопкой. Электроподогрев всех (!) сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и полной площади лобового стекла – то, что надо к наступающим холодам. Задний парктроник в комплекте с камерой заднего обзора, причём рисующей динамические направляющие при перекладке руля – с таким арсеналом и новичок запросто припаркуется. Отличная медиа-система с приличным по меркам класса звучанием и очень богатым функционалом: предусмотрено подключение смартфона и Интернет-коннект, а отменная навигация знает проезды по запутанным киевским дворам. Фары с мощной линзованной оптикой светят не хуже ксенона и умеют подсвечивать повороты. И автомат теперь современный – шестиступенчатый.

Hyndai Accent
При взгляде спереди или в профиль распознать в этом автомобиле Accent проще простого. Но в ракурсе три четверти сзади он словно Elantra в миниатюре. Кстати, разница в длине между двумя Hyundai – 165 мм. Чтобы было понятнее: высота вашего смартфона – 140 мм.

Вот только, как вы уже догадываетесь, эта щедрость не бескорыстна: Accent в полной комплектации оценён в 521 300 гривен. Однако! За эти деньги, и даже дешевле можно взять приличные европейские модели классом выше и в хорошем оснащении – Ford Focus или Skoda Octavia. Да что там – за полмиллиона уже можно приобрести Nissan Qashqai! И даже самый простенький Accent за 370 100 гривен лишь на 20 тысяч дешевле того же Фокуса. Чем же таким должен он завоевать сердце покупателя?

Hyndai Accent
Жесткий пластик не создает ощущения дешевой машины. Всё дело в безупречном качестве сборки и классной эргономике. Центральная консоль развернута к водителю. Намек на то, что Accent теперь в большей степени, чем прежде, driver’s car?

У Акцента нет особой изюминки в характере – но при этом расположить к себе он умеет. Он непритязательно удобен, как ваши любимые джинсы, и всё в нём скроено так, чтобы быть незаметным, но обольстительно комфортным. Отменные сиденья – без явно выступающих профилей, но держат как надо и позволяют в момент подобрать правильную посадку. Пластик повсюду простой и жесткий, но фактура у него симпатична на вид, а панели подогнаны практически безупречно – лишь в обшивке левой средней стойки что-то изредка поскрипывало на крупных дорожных буграх. Клавиши, рычажки, крутилки климата радуют грамотным расположением и тактильными ощущениями.

Да и едет новый Accent куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем стоящая куда выше в линейке Elantra: руль у него настроен однозначно лучше и наделён внятным усилием. У мотора в активе 123 л.с. – некрупному и довольно лёгкому седану этого с головой достаточно для бойкого старта и хорошего запаса тяги для обгона. Шестиступенчатый автомат покоряет плавностью переключений и приличной отзывчивостью – его настройки угодят явному большинству водителей и уж точно порадуют пассажиров. Тем не менее, чрезмерно активного вождения он не поощряет и начинает впадать в задумчивость.

Hyndai Accent
Хромированная окантовка решетки радиатора – прерогатива топ-версии Elegance. Фары прожекторного типа со светодиодной полоской ходовых огней и уникальной для сегмента функцией статической подсветки поворотов – тоже.

Но напрасно требовать спортивных амбиций от автомобиля, кредо коего – практичность. В том числе и в отношении к вашим финансам: расход по городу в 7,5 л на «сотню» – прекрасный результат. Вдобавок если учесть, что Акценту легально положен 92-й бензин.

Hyndai AccentМинусы в этом автомобиле действительно сложно отыскать. Я бы упомянул жестковатую подвеску (но что хотеть от В-класса?) и слабую шумоизоляцию колёсных арок: дорожного шума в салоне многовато, при том, что мотор едва слышен. Кроме того, ещё одна издержка класса – теснота на заднем сиденье: троим взрослым здесь очень некомфортно, и даже для установки детского кресла мне потребовалось сдвигать вперёд сиденье переднего пассажира. С другой стороны, упомянутый Focus классом выше совсем не намного просторней.

Hyundai Accent в новом поколении обрёл немало достоинств и избавился практически от всех прежних недостатков. Это уютный и сбалансированный автомобиль с ровным и ненавязчивым характером. И его веские плюсы в комфорте ежедневной эксплуатации способны оправдать очень высокую цену.

Hyndai AccentБлагодарим за предоставленный на тест автомобиль компанию «Хюндай Мотор Украина».

ЗА РУЛЕМ №11 2017

Додати коментар