В Украину приехала свежая версия корейского седана.

В салонах дилеров Hyundai праздник – обновление одной из знаковых для бренда моделей. Седан Hyundai Elantra нового поколения расстался с прежней чересчур прихотливой стилистикой. Корейские дизайнеры не то чтобы шагнули в противоположную крайность, однако же сделали облик новой машины гораздо сдержаннее и даже чуточку по-европейски консервативнее. Причем именно что европейские нотки в оформлении обнаруживаются без труда: в передней части кузова, как говорится, невооруженным взглядом заметны нотки Ауди и Форда. Но при этом, к счастью, и самобытности автомобилю хватило: с представителями упомянутых брендов его точно не спутать. И еще более приятно, что теперь Elantra не похожа ни на Акцент, ни на Сонату. С одним лишь допущением: пока не явлены миру новые поколения ее собратьев…

Hyundai Elantra 14Новинка осталась практически в прежних габаритах: длина выросла на незначительные 2,5 см, ширина на 2 см, а база и вовсе прежняя. Зрительно же машина смотрится даже компактней предшественницы – именно благодаря менее размашистому дизайну, более собранному и аккуратному.

Hyundai Elantra 4Интерьер Элантры тоже повзрослел и возмужал. В нем, кстати, тоже не обошлось без приметных сходств: в изгибе верха консоли и контурах ее воздуховодов отчетливо сквозят фирменные черты Сеата. Более того: стилистику испанцев напоминают также приборная панель (наконец-то она лишилась кичливых глубоких колодцев!), блок климата и даже окружение клавишами селектора КПП.

Hyundai Elantra 8Палитра моторов оказалась вполне ожидаемой: два бензиновых мотора, знакомых по другим моделям Киа и Хендай. Младший – от прежней Элантры, 1,6-литровый (128 л.с., 157 Нм). Старший – тот же, что на Туссане: 2 л, 155 л.с. и 195 Нм. Но в Украине он появится чуть позже. Парой этим двигателям может быть шестиступенчатая механика или гидроавтомат с тем же числом передач. Что ж, благопристойный набор!

Hyundai Elantra 2Покупателям на выбор предложены три комплектации. Стартовая Classic манит ценой, весьма привлекательной для достаточно крупного и просторного автомобиля: 494 000 гривен. Оснащение разумно балансирует между скромностью и приемлемой ценой: кондиционер, датчик света, аудиосистема с МР3-ресивером. Средний вариант Comfort за 534 100 гривен побогаче: в нем уже есть, датчик дождя и литые диски, а в салоне – двухзонный климат, подогрев передних сидений и руля. Похвальное решение, знакомое по недавно презентованному Киа Спортидж, – очень практичное бесконтактное открывание крышки багажника: достаточно подойти к машине сзади, держа ключ просто в кармане, подождать три секунды – и ларчик распахнется. Но доступно это удовольствие вместе с другими приятностями только в самой дорогой комплектации Elegance за 624 тысячи гривен.