Дебют преемника Tucson/ix35 FCEV состоялся на Выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

При создании стилистики Nexo дизайнеры Hyundai черпали вдохновение в природе, а именно – в воде, которая является единственным выбросом автомобиля. Его отличительные черты — узкие двойные фары головного света, которые гармонично вписываются в облик передней части кроссовера наряду с выразительной решеткой радиатора, выполненной в форме песочных часов. В интерьере акцент сделан на удобстве обитателей салона — широкая приборная панель стилистически связана с сенсорным экраном на центральной консоли, что позволяет водителю получать максимум необходимой ему информации без отрыва от вождения.

В сравнении с предшественником, Tucson/ix35 FCEV, кроссовер NEXO вырос в габаритах: длина его кузова составляет 4 671 мм, ширина — 1 859 мм, высота – 1 630 мм, а колесная база 2 790 мм. Три емкости для водорода разместились под полом в задней части кузова, а полимерной литий-ионной батарее автомобиля нашлось место в багажнике.

Гибридная силовая установка кроссовера мощностью в 163 л.с. ускоряет автомобиль до «сотни» за 9.5 секунд. При этом запас хода Nexo в сравнении с Tucson/ix35 FCEV вырос на 169 км – до 595. Заправка водородом занимает всего 5 минут.

Hyundai Nexo стал первым автомобилем компании, на котором дебютировал инновационный комплекс систем помощи водителю ADAS. Среди них – система обнаружения объектов в «слепых» зонах BlindSpot View Monitor, которая благодаря установленным по бокам кузова кроссовера широкоугольным камерам передает на центральную консоль потоковое изображение, помогая водителям безопасно перестраиваться из полосы в полосу в любом направлении.

Еще одна полезная функция – ассистент сопровождения в полосе движения Lane Following Assist, которая помогает удерживать автомобиль по центру полосы на скорости до 145 км/час.

Продажи нового кроссовера стартуют в первой половине 2018 года. Эта модель поможет выполнить планы Hyundai по мировые рынки 18 экологически чистых моделей к 2025 году.