Южнокорейская компания расширила семейство i30 за счет модификации с нисходящей линией крыши, которую позиционирует как «пятидверное купе».

В сравнении с хэтчбеком новинка стала на 30 мм ниже (до 1425 мм), но при этом на 115 мм длиннее (до 4455 мм). Помимо этого, у модели изменился появилась иная решетка радиатора и более агрессивный бампер.

Ради большей спортивности клиренс i30 Fastback уменьшен на пять миллиметров (145), а жёсткость подвески увеличена на 15%. Утверждается, что уровень комфорта при этом не пострадал.

Предлагается двенадцать цветов окраски кузова и три варианта отделки салона. Отличий в интерьере от других представителей семейства не замечено: мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть также беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, системы слежения за мертвыми зонами и рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль.

«Мы являемся первым большим брендом, который входит в компактный сегмент со стильным и сложным пятидверным купе»
шеф-дизайнер Hyundai Design Center Europe Томас Бюркле

На старте продаж фастбек будет предлагаться с литровым трехцилиндровым мотором, выдающим 120 сил, и 1,4-литровой наддувной «четверкой» T-GDI мощностью 140 сил. Базовый мотор доступен с шестиступенчатой «механикой», у более мощного в качестве опции есть семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Впоследствии гамма расширится за счет 1,6-литрового дизеля, который получит два варианта форсировки – 110 и 136 сил. У европейских дилеров Hyundai i30 Fastback появится в начале 2018 года. Цены на пока не объявлены, но разумеется они будут выше, чем у стандартного хетчбека.