У спортивного подразделения N компании Hyundai появится собственная модель.

Об этом в интервью изданию AutoRAI заявил вице-президент созданного нынешней весной подразделения высокомощных и спортивных моделей Томас Шемера: «Я пока не могу сказать, будет ли этот автомобиль серийным или выпущен ограниченным тиражом. Впрочем, в любом случае это будет машина суперспортивного сегмента. Вы можете вспомнить концепт-кар Hyundai R16 и тогда у вас появится некоторое представление о новинке».

Hyundai RM16 N

Отметим, что, как и нынешний глава Hyundai N Альберт Бирманн, Шемера раньше работал в BMW M. Работы над флагманским спорткаром уже вовсю идут, а экспериментальные хот-хэтчи RM16 N полируют асфальт гоночных трасс. По предварительной информации, новинка будет двухместной, со среднемоторной компоновкой и задним приводом. Предполагается, что мощность двигателя составит 350 «лошадок».

Hyundai RM16 N — третий прототип, построенный в рамках проекта Racing Midship. Он оснащён двухлитровой «четверкой» с электрическим турбонагнетателем, выдающей 300 сил, электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения и регулируемым задним спойлером. Шоу-кар RN30 шагнул ещё дальше — его мотор выдает уже 380 лошадиных сил и 451 Нм момента.

Hyundai RN30
Концепт Hyundai RN30

Последней серийной новинкой N-подразделения Hyundai стал переднеприводный фастбек i30 Fastback N, укомплектованный двухлитровым наддувным агрегатом, доступным в двух вариантах мощности — 250 и 275 лошадиных сил. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 6,1 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Сейчас инженеры подразделения ведут работы над созданием моделей Hyundai i20N и Kona N.

Заряженный Hyundai i30 N оказался быстрее самой мощной Skoda Octavia