Марка Hyundai разработала свой собственный виртуальный кокпит, который заменит традиционную аналоговую приборную панель.

Фирменные цифровые «приборки» уже есть у многих автопроизводителей: Mercedes-Benz (MBUX), Peugeot (i-Cockpit), Renault (Smart Cockpit), Seat (Digital Cockpit) и других.

Hyundai multi-layer display

Корейцы в своих разработках пошли еще дальше – на передней панели практически не останется физических кнопок, а рулевое колесо вообще превратится в подобие планшета.

Hyundai multi-layer display

Основой виртуального кокпита Hyundai является многослойный дисплей (multi-layer display — MLD) вместо аналоговой приборки, который состоит из двух экранов — один отстоит от другого на 6 мм, и тот, что ближе к водителю, выполнен прозрачным – это позволяет создавать трёхмерные эффекты. В руль встроены две сенсорных панели с тактильной обратной связью — на каждой можно разместить до пяти виртуальных кнопок и выбрать дизайн пиктограмм по своему вкусу.

Hyundai Sonata нового поколения: спорт и экология

Не случайно для демонстрации новой технологии выбран доступный хэтчбек Hyundai i30 — в компании убеждены, что инновации должны быть не прерогативой дорогих сегментов, а достоянием «широкой клиентской базы».

Сроки появления фирменного виртуального кокпита в серийных моделях Hyundai пока не называются, хотя испытания с привлечением волонтеров на доказали эффективность новой системы. Корейцам стоит поторопиться – работы над концепцией интерьера будущего ведутся еще с 2015 года.

Самый дешёвый кроссовер Hyundai: маленький Santa Fe