Британская компания Jensen отметилась в истории автомобилестроения производством первого спорткара FF 1966 года с дифференциальным полным приводом. До недавнего времени компания занималась реставрацией и улучшением классических моделей Jensen, но решила сменить поле деятельности и представила макет новой модели GT.

 

Внешние черты купе Jensen напоминают первые модели Interceptor и FF, только в макете отсутствует заднее панорамное стекло и вместо обычных фар установлены современная светодиодная оптика (задние фонари заимствованны у Jaguar F-Type.)

В основании кузова — стальная рама с облицовкой из сплавов алюминия и композитных материалов. Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах заимствованных у родстера SV8 2001 года. Под капотом спрятан мощная 665-сильная “восьмерка” с объемом 6,4 литра с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения, системой отключения части цилиндров при малых нагрузках и проверенной системой смазки с сухим картером, найденных в недрах General Motors.

Привод задний, коробка передач 6-ступенчатая с ручным переключение. Вес автомобиля — 1530 кг.

GT выпустят ограниченной серией, но тираж пока не называется. В продажу новинка должна поступить в 2016 году.

Источник: news.auto.ru