Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный? Автор Максим Гомянин, фото фирмы Kia
Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь – и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» – с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема – Harman Kardon, по центру – восьмидюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.
В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный шестиступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара – восьмиступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у шестиступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику. На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5-литровая V-образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.
Sorento в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял – с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R-MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной – легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.
Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!
Мне в помощь – знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый – Smart (как на Стингере). В ней машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее – DMS переходит в Sport, катишь спокойно – переключится в Eco.
Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento – весь премиум, при том что на асфальте плавность хода отличная. В общем что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.
[…] Больше информации и фото здесь. […]
[…] Больше информации и фото здесь. […]
[…] Больше информации и фото здесь. […]
[…] Больше информации и фото здесь. […]
[…] Больше информации и фото здесь. […]