Премьера второй генерации среднеразмерного японского внедорожника прошла на международном автосалоне во Лос-Анджелесе.

Учитывая, что с момента дебюта модели на рынке прошло всего четыре года и техническая платформа за столь короткое время устареть не успела, основное внимание японцы уделили дизайну и комфорту.

Mazda CX-5 17Стилистика экстерьера, которую сами дизайнеры называют «утончённой брутальностью», стал ближе к большому брату CX-7. У Mazda СХ-5 появились новые решетка радиатора, фары, бамперы и цвет Soul Red Crystal. Кроме того, кузов новинки стал жестче на кручение и лучше шумоизолирован.

Mazda CX-5 6А за счет модернизированных амортизаторов, гидравлических сайленблоков и более жесткого крепления рулевого механизма, разработчики обещают на 15,5% улучшенную управляемость.

Mazda CX-5 8В салоне, на первый взгляд, изменений немного. Но под лобовым стеклом теперь красуется окошко проекционного дисплея, а мультимедийная система выводит свои данные на расположенный теперь более высоко 7-дюймовый главный монитор. Кроме того, добавилась регулировка спинок заднего дивана по наклону, новая базовая акустика играет лучше прежней. Впрочем, меломаны могут заказать и опциональную аудиосистему Bose с десятью динамиками.

Mazda CX-5 14Линейка двигателей и трансмиссий глобально осталась прежней: это бензиновые моторы объёмом 2,0 и 2,5 литра (160 и 192 л.с.), а также 2,2-литровый дизель (150 л.с.). Привод передний или подключаемый полный, а коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Появилась и фирменная система векторизации тяги G-Vectoring Control (GVC), позволяющая регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля.

Mazda CX-5 4Продажи новинки в Японии стартуют в феврале 2017 года. Дата дебюта Mazda CX-5 второго поколения на европейских рынках пока не объявлена.