Дебютировавший ровно год назад в Женеве первый серийный «паркетник» испанской марки начинает обрастать модификациями.

Отличить «оспортивленный» кроссовер от стандартной модели можно по окрашенному в цвет кузова обвесу, измененной оптике и модифицированной решетке радиатора. Ну, и по 19-дюймовым «катках» оригинального дизайна.

В оформлении интерьера новинки использована алькантара и искусственная замша темных тонов с контрастной красной прострочкой. Кроме того, в салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо, педали из алюминиевого сплава и усовершенствованная мультимедийная система с сенсорным дисплеем – все это присутствует уже в базовой комплектации.

В топовом исполнении Seat Ateca FR получит под капот двухлитровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 190 лошадиных сил, пару которому составят классическая «механика» либо «робот» DSG. Опционально доступна и система полного привода.

В продажу на европейских рынках новинка поступит летом 2017 года. По неофициальной информации, ее базовая цена составит 30 тысяч евро. Напомним, что с июля 2016-го по март 2017 года испанцы продали свыше 40 тысяч кроссоверов Ateca. Думается, что и спортивная версия на прилавках у дилеров не залежится.