Публичная премьера шустрого Sportline и брутального Scout состоится в октябре на автосалоне в Париже.

В оффроад-версии Карок основной упор сделан на полный привод – он у этой модификации присутствует уже в базовой комплектации. Кроме того, Скаут получил в оформлении серебристые и хромированные элементы, 18-дюймовые колесные диски (19-дюймовые доступны за доплату), тонировку стекол, отделку руля кожей, педали с накладками из нержавеющей стали, полный LED-пакет с фоновой подсветкой салона, виртуальную приборную панель и мультимедийную систему с поддержкой 4G LTE и WiFi.

Skoda Karoq ScoutУ полноприводного Карока в сравнении со стандартным вариантом колёсная база короче на восемь миллиметров (2630), а клиренс больше на 10 мм (183), поэтому для Скаута настройки шасси не менялись.

Skoda Karoq ScoutSkoda Karoq Scout предлагается с тремя вариантами силовых установок: полуторалитровым турбомотором TSI мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровым дизелем, доступными в двух видах форсировки — 150 и 190 сил. Младший мотор на «тяжелом топливе» работает в паре с шестиступенчатой «механикой», остальным агрегатам положен семискоростной «робот» DSG.

Skoda Karoq ScoutЧто касается динамичного Sportline, то это единственная версия Karoq, которая может оснащаться двухлитровым турбомотором TSI мощностью 190 лошадиных сил. Для желающих сэкономить на заправке доступны уже знакомые агрегаты 1.5 TSI (150 л.с.) 2.0 TDI (150 и 190 л.с.). Коробки передач те же, что и у Скаута. Полный привод доступен лишь за доплату.

Skoda Karoq ScoutТак, что Karoq Sportline от стандарта отличается в основном оформлением: спортивный обвес кузова с переработанными бамперами, шикарные 19-дюймовые черные полированные диски, тонированные задние окна, спортивные рулевое колесо и сиденья, отделанные черной кожей с контрастной серебряной прострочкой. Приборка дополнена дополнительным режимом отображения, показывающим тахометр и спидометр в центре экрана.

Публичная премьера шустрой и брутальной модификаций чешского компактного «паркетника» пройдет в октябре на Парижском автосалоне. На помним, что Skoda Karoq дебютировал в мае прошлого года. Кроссовер построен на той же модульной платформе MQB, что и новый Tiguan. Модель оказалась настолько популярной, что Шкоде даже пришлось организовать ее выпуск в Млада-Болеславе в дополнение к производству в Квасинах.

Купе-кроссовер Skoda Kodiaq GT рассекретили до премьеры