В Украине представлены обновленные Mazda 3 и Mazda 6, обе и сразу.

Больше всего изменений выпало на долю Mazda 3. Можно сказать, она вытащила самый счастливый билет. Модель получила слегка измененное лицо, а машина в кузове хэтчбек – еще и задний бампер. Но акцент все же сделан на лице, которому добавили не только выразительности и хрома, но и светодиодные фары головного света и такие же противотуманки. Первые доступны, начиная с комплектации Touring+ (609 тыс грн), вторые – уже с Touring (569 тыс. грн).

2017-Mazda6_FAMILY_ActionВ салоне появился новый руль, причем он может быть теплым. Подогрев руля зимой – чудесная штука и отличный комплимент от производителя прекрасным дамам, в Украине составляющим добрую половину покупателей «тройки». Предложен, опять же, начиная с оснащения Touring. И в нем же появляется Drive Selection – возможность выбирать между нормальным и спортивным режимом движения. Думаю, за это новшество будет благодарить производителя уже мужская половина.

Mazda_3_6 4Просто удивительно, как сколь умело Mazda  угождает и леди, и джентльменам. Самые состоятельные из них могут рассчитывать даже на систему контроля усталости водителя – это когда на основе изучения действий водителя автомобиль понимает, что тому пора отдохнуть, и сообщает ему об этом. Система входит в комплектацию Exclusive за 649 тыс. грн.

2017-Mazda6_Detail_MeterА еще у обновленной Mazda 3 есть приятности даже в базовом оснащении Drive за 485 000: это новая система G-Vectoring Control. По сути, ненавязчивый электронный ассистент, облегчающий управление автомобилем. На видео от производителя, которое журналистам показали на презентации, преимущества G-Vectoring Control налицо. В связке виражей руль теперь нужно поворачивать на меньший угол; придерживаться заданной траектории стало проще, даже на скользком покрытии.

2017-Mazda3Механизм действия системы в очень упрощенном виде сводится к изменению крутящего момента на ведущей оси (в пределах 30 Нм), что, в свою очередь, обеспечивается игрой с моментом зажигания.  G-Vectoring Control как бы «пригружает» переднюю ось при входе в поворот, улучшая контакт управляемых колес с покрытием.

2017-Mazda6_Sedan_ActionЭту же систему получила в базовом оснащении и Mazda 6. Она теперь тоже умеет греть руль (начиная с оснащения Touring за 675 тыс. грн), но не только его: подогрев появился и у задних сидений, и тоже начиная с того же Touring. Проекционный дисплей теперь цветной (как и в Mazda 3), и полагается он топовой версии Premium SR за 929 000 грн. Подтянулась и страхующая электроника: увеличен скоростной диапазон срабатывания систем автоматического торможения, добавлена функция распознавания пешеходов. Все это, кстати, справедливо и для Mazda 3. Ну, очень синхронное обновление двух моделей!