Компания Mazda недвусмысленно намекнула, что собирается потеснить своих немецких конкурентов в сегменте купе-кроссоверов.

Имя, представленного во Франкфурте прототипа, с японского так и переводится — «выходящий за рамки». Дизайн новинки выполнен в духе фирменной дизайнерской философии KODO, а технической базой для его создания, судя по габаритам, послужило шасси кроссовера CX-5 — 4600х1900х1500 мм при размере колесной базы в 2,7 метра. Пятиместный кроссовер с ниспадающей сзади, как у купе, крышей снабжен 21-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины размерностью 265/45.

О том, что за агрегат скрыт под капотом прототипа, в Mazda особо не распространяются. Отмечают лишь, что это «эффективный и экономичный» двигатель семейства Skyactiv. И добавляют, что жесткий кузов и спортивные настройки подвески обеспечат водитель незабываемые ощущения и отточенную управляемость.

Салон японцы тоже не показали, ограничившись лишь компьютерным эскизом. Но зато подробно рассказали об оснащенности Koeru. На борту концепта присутствует исчерпывающий набор систем безопасности i-ActivSense: адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения водителя о съезде с полосы, распознавания пешеходов и аварийного торможения, а также функция интеллектуальной помощи при торможении. А обновленный мультимедийный комплекс MZD Connect с большим тач-скрином дополнен проекционным дисплеем.

В общем, судя по всему, перед нами прототип будущего соперника компактных купеообразных кроссоверов BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Напомним, что кроме Koeru, Mazda представила на Франкфуртском автосалоне полностью обновленный модельный ряд.