На тюнинг-шоу SEMA в американском Лас-Вегасе компания Mazda выкатила две новых версии модели MX-5.

Новинки выполнены в стилистике спорткаров с открытым верхом 1950-х годов прошлого столетия и окрашены в особые цвета Blue Ether и Mercury Silver.

Концепт Mazda MX-5 Speedster, у которой вместо лобового стекла установлен небольшой ветровой щиток весит 943 килограмма — на 113 килограммов легче серийного. Автомобиль получил заниженную на 30 миллиметров подвеску с адаптивными амортизаторами K&W, а также четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo. Кроме того, спидстер оснастили дисками Rays 57 Extreme Gram Lights с шинами Kumho Ecsta V710 размерностью 225/50/16. Под капотом машины установлен двухлитровый двигатель SkyActiv-G мощностью 160 лошадиных сил.

Прототип Mazda MX-5 Spyder получил аэродинамический карбоновый обвес кузова, мягкий коричнево-рыжий складной верх, кожаный салон от Spinneybeck Prima и 17-дюймовые диски Advan Racing RS II с покрышками Yokohama. Подвеска и силовой агрегат спидстера идентичны спайдеру, а вот масса чуть больше — 1043 килограмма.

Родстер Mazda MX-5 четвертого поколения дебютировал в сентябре 2014 года. Модель оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, развивающими 131 и 160 лошадиных сил соответственно.

Напомним, что в конце октября на домашнем автошоу в Токио Mazda представила концепт спорткара с роторно-поршневым двигателем RX-Vision.

Mazda_MX5_1