Новое поколение самого большого кроссовера в модельном ряду японской компании дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер семиместного CX-9 выполнен в духе дизайнерcкой философии KODO, но при этом получился еще более выразительным и агрессивным, чем у кроссоверов CX-5 и CX-3. В сравнении с предшественником новинка получила иные бамперы, видоизмененную решетку радиатора, новую светодиодную оптику, спойлер и выхлопную систему с двумя патрубками.

mazda-cx-9-04-1

Благодаря удлинившейся на 55 мм колесной базе пространство для ног задних пассажиров значительно увеличилось, а значительно улучшившаяся шумоизоляция обеспечит дополнительный комфорт все обитателям салона.

В салоне машины установлены новые сиденья, усовершенствованная приборная панель и информационно-развлекательный комплекс Mazda Connect с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Опционально доступна премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками.

mazda-cx-9-18-1

Под капотом кроссовера установлен 2,5-литровый бензиновый турбомотор SkyActiv-G, развивающий 227 лошадиных сил и 420 Нм максимального крутящего момента. В паре в двигателем работает с шестидиапазонный «автомат». В базовой комплектации автомобиль оснащается системой переднего привода, полный привод доступен в качестве опции.

mazda-cx-9-06-1

Цены и комплектации для Mazda CX-9 второго поколения пока не называются, но уже известно, что семиместный кроссовер ориентирован, прежде всего, на рынок США. Предполагается, что в Северной Америке будет реализовываться до 80% выпускаемых машин. Продажи новинки стартуют весной 2016 года.