Миру явлен самый динамичный представитель C-класса – Mercedes-AMG C 63 Coupe.

Точнее, даже пара самых динамичных, поскольку компанию «просто» C 63 Coupe составляет версия C 63 Coupe S, еще более быстрая и продвинутая. Разгон до сотни у них отличается лишь на десятую секунды: C 63 Coupe обещает уложиться в 4 секунды, а «эска» — в 3,9.

Общая стилистика, разумеется, выдержана в духе представленного буквально несколько дней назад «гражданского» купе C-класса, однако есть несколько важных отличий. Прежде всего – более выдающиеся арки, увеличившие ширину купе от AMG на 6,5 см. Другой и капот – более длинный, с четырьмя гранями вместо трех. Сзади есть спойлер, да и диски (R19 для С63 S Coupe и дюймом меньше для С 63 Coupe) существенно отличаются. От дебютировавшего почти год назад седана C63 AMG новоявленное купе позаимствовало задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы.

Двигатель тот же, что в Mercedes-AMG GT – четырехлитровый бензиновый V8 битурбо (индекс М178) с двумя компрессорами в развале блока цилиндров, сменивший легендарный 6,2-литровый атмосферник. Впрочем, настройки и, следовательно, характеристики отличаются от GT-шных. «Просто» С63 Coupe выдает 476 л.с. и 650 Нм, а вот С63 SCoupe – 510 л.с. и 700 Нм. Есть у обоих версий отличие и в трансмиссии: в С63 Coupeустановлен механический самоблокирующийся дифференциал, а в С63 S Coupe – электронно управляемый.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет 8,6 л/100 км в смешанном цикле для C63 Coupe и 8,9 л — для С63 S Coupe. Но это, конечно, если почти не трогать педаль газа. А смысл в таком случае покупать столь яркую машину? Поглядеть и пощупать новинку можно будет через месяц на Франкфуртском автосалоне, а в продажу она должна поступить в первом квартале следующего года.