В рамках традиционного ивента Mercedes-Benz Kiev Fashion Days компания «АвтоКапитал» представила модели Mercedes-Benz GLE, GLC и GLE Coupe.

В соответствии с изменениями в номенклатуре названий внедорожников штутгартской марки, преемник М-класса получил название GLE, где последняя буква указывает на принадлежность модели к сегменту «Е».

Внешне новый Mercedes-Benz GLE отличается от предшественника передним бампером, капотом с выступающими ребрами, светодиодной оптикой Hign Perfomance, двухсоставными задними фонарями и широкими передними крыльями, делающими автомобиль визуально шире. Салон внедорожника оснащен приборной панелью с новыми циферблатами, спортивным трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, оптимизированным тачпадом и 7- либо 8-дюймовым центральным дисплеем. Объем багажного отделения составляет 690 литров (2010 л при сложенных задних сиденьях).

В моторную линейку GLE вошли четыре бензиновых двигателя — М276 (333 л.с.), М278 (435 л.с.) и М157 (557 и 585 л.с. для версий AMG), а также пара дизелей — ОМ651 (204 л.с) и ОМ642 (258 л.с.), для которых впервые доступна девятисупенчатая коробка передач 9G-TRONIC. Присутствует также и гибридная версия GLE 500e 4MATIC в составе 333-сильного бензинового мотора и электродвигателя мощностью 116 л.с. На чистой электротяге машина способна проехать 32 км при максимальной скорости до 130 км/ч.

Распределение крутящего момента по осям составляет классические 50:50 (для моделей AMG 40:60). Отметим также 100% блокировку центрального дифференциала и понижающую передачу при наличии пакета Off-Road, адаптивную 4ETS систему и функцию DSR — регулировку скорости на спуске.

Наряду с режимами Comfort, Sport и Slippery, доступен Individual, позволяющий настроить по своему вкусу параметры подвески, трансмиссии и рулевого управления, а также режимы Off-Road (для легкого внедорожья) и Off-Road+ (для тяжелого внедорожья при наличии Off-Road пакета). Пневматическая подвеска Airmatic позволяет в широких пределах регулировать дорожный просвет и жесткость самой подвески. Из систем безопасности отметим коленную подушку, системы предотвращения столкновений, Pre-Safe и приводействия усталости.

Mercedes-Benz Kiev Fashion DaysЕще одна новинка — GLE Coupe отличается не столько внедорожным, сколько спортивным характером. Об этом говорит хотя бы набор режимов езды: «Индивидуальный», «Комфорт», «Гололед», «Спорт» и «Спорт+». Да и возможность установки диски диаметром в 22 дюйма говорит о том же. Во всяком случае пакет Off-Road для этой модели не предусмотрен. Тем не менее, постоянный полный привод 4MATIC со своей работой справляется, а наличие многочисленных электронных помощников обеспечивает вполне приличные внедорожные качества купе. Да и пневмоподвеска позволяет дополнительно увеличивать дорожный просвет на 50 мм.

Преемник модели GLK, среднеразмерный премиум-внедорожник GLC, стал более просторным для пассажиров и на 50 литров вместительнее в багажном отделении — 1600 литров при сложенных задних сиденьях. На 19% в сравнении с предшественником снизился и расход топлива (данные для дизельной версии).

А многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности. В зависимости от выбранного режима можно регулировать в пределах от -15 до +50 мм дорожный просвет, а также уменьшать крены в поворотах и жесткость.

Бензиновая линейка представлена двигателями мощностью 211, 245 и 367 лошадиных сил. Пара дизелей развивают 170 и 204 л.с. Гибридная 327-сильная версия GLC 350e 4MATIC выбрасывает в атомсферу всего 60 г углекислого газа на километр. В немалой степени это заслуга новейшей модификация АКП 7G-TRONIC PLUS, которая специально оптимизирована под работу с гибридным приводом.

Наряду с режимами «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный, новый автомобиль Mercedes-Benz GLC может быть оснащён также пакетом для бездорожья «Offroad», которых в свою очередь включает в себя до пяти режимов. Кроме того, доступны почти все вспомогательные системы, известные по автомобилям С-, E- и S-Классов, что позволяет значительно повысить комфорт и безопасность.