Пятая, по счету, модель в линейке британской марки может получить отдельный багажник.

Косвенно, на возможность появления модели в кузове седан намекнул на Нью-Йоркского автосалона топ-менеджер компании Ральф Малер, заявивший, что «седаны пользуются большим спросом в США и Азии» и поэтому «представляют интерес» для компании. А ранее и глава Mini Петер Шварценбауэр отметил, что именно у седанов самый большой потенциал с точки зрения объемов продаж.

Возможная новинка Mini станет самой короткой в классе, но при этом будет выглядеть не «мультяшно», а вполне серьезно. В основу компактного седана, длина которого не превысит 4,3 метра (меньше, чем у седанов Audi A3 и Mercedes-Benz CLA) ляжет платформа UKL, которая используется в новых моделях Mini и переднеприводных BMW. Силовые агрегаты для седана позаимствуют из гаммы трех- и четырехцилиндровых турбомоторо,в используемых в других моделях Mini.

Mini sedan 1Предположительно, седан получит название Riley или Triumph – права на которые принадлежат нынешнему владельцу британской марки концерну BMW. В случае запуска в серию, он станет глобальной моделью и будет продаваться по всему миру, но приоритет отдадут все же рынкам Северной Америки и Китая. Официального подтверждения данной информации пока не поступило.

Кстати, в 60-х годах прошлого столетия Mini уже выпускал маленькие седаны — Wolseley Hornet и Riley Elf.