Модель практически не изменилась внешне, но получила улучшенный интерьер и новый двигатель от Renault Sport.

К уже существующим десяти цветам окраски кузова добавился «металлик» Titanium Grey. Завершают картину изменений экстерьера пара новых вариантов колёсных дисков Argonaute (18″) и Black Quartz (19″).

В семиместном салоне минивэна поселился обновлённый медиацентр R-Link 2 с сенсорным дисплеем на 8,7 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Передние сиденья отныне получили подогрев и вентиляцию, солнцезащитные козырьки, перчаточный ящик и бокса под центральным подлокотником — подсветку. На заказ можно заменить трехместный диван второго ряда на два отдельно стоящих кресла с центральной консолью.

На смену бензиновому двигателю Energy TCe 200 (1.6, 200 л.с., 260 Н•м) пришёл новый турбомотор Energy TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), разработанный совместно с подразделением Renault Sport. В паре с семиступенчатым «роботом» EDC автомобиль ускоряется до первой «сотни» за 7,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле NEDC составляет 6,8 л/100 км.

В более экономичных версиях машина предлагается с двумя дизельными агрегатами: это хорошо известные моторы dCi 130 и dCi 160. Всё так же модель оснащается системой полного привода 4Control и адаптивными амортизаторами, обеспечивающими отменную управляемость в сочетании с максимальным комфортом.

Цены на новинку пока не опубликованы, но текущий вариант Renault Espace предлагается в Европе по ценам от 36 000 евро. В прошлом году выбор в пользу французского минивэна сделали 26 960 покупателей — почти на шесть тысяч больше, чем в 2015-м.