В рамках оптимизации бизнеса в Европе концерн Ford решил пустить под нож целую линейку «многофункциональных» минивэнов B-Max и C-Max.

Повышенное внимание американский автогигант теперь будет уделять наиболее быстрорастущему сегменту рынка – кроссоверам. В этом году с североамериканских заводов должны уйти седаны, а уже в июне на заводе в немецком Саарлуи будет завершен минивэна Ford C-Max и его собрата Grand C-Max.

Ford-C-Max

Еще раньше, в 2014-м, C-Max был снят с производства в Валенсии, а в 2018-м — в Мичигане. Не получит преемника и компактвэн B-Max.

7-местный кроссовер Ford Kuga заменит неудачливый Edge

Теперь предприятие в Саарлуи перейдёт с трехсменной работы на двухсменную и сосредоточится на сборке пока еще популярного семейства Фокусов: Wagon, Active и ST. Что касается минивэнов, то европейские продажи C-Max падают с 2011 года, опустившись в 2018-м до 54 тысяч.

В рамках прочих мер по снижению издержек производства — завершение в августе 2019-го производства на заводе Ford Aquitaine Industries во французском Бордо и закрытие двух из трех своих автосборочных предприятий в России.

Выбираем подержанный автомобиль: Ford Focus (2005-2011)