После того, как британцы рассчитывая реализовать в 2016-м 3600 «бентайг», получили 5600 заказов — принято решение срочно разработать еще несколько модификаций оказавшегося столь популярным кроссовера.

К 2020 году планируется выпуск как минимум еще четырех моделей нового семейства, на создание которых в Bentley собираются потратить 840 млн евро.

Как сообщил глава компании Вольфганг Дюрхаймер, в 2019-м дебютирует купеобразный вариант кроссовера, помимо него предполагается также модификация с удлинённой колёсной базой (в первую очередь для азиатского и китайского рынков) и «заряженная» версия, которая выйдет ограниченным тиражом.

Кроме того, гамму семейство пополнит купе Barnato, стоящее на ступеньку ниже нынешней двухдверки Continental GT. Модель названа по фамилии гонщика и бывшего владельца бренда Вулфа Барнато, который за рулем Bentley три раза подряд побеждал в Ле-Мане в 1928—1930 годах.

Дизайн спорткупе Barnato позаимствует у концепта Bentley EXP 10

Одновременно британцы прекратили разработку младшего брата «Бентайги» на платформе Audi Q5. По мнению Дюрхаймера, сегмент премиальных компактных кроссоверов нынче перенасыщен, поэтому разработка и реализация подобного кроссовера вряд ли принесет Bentley серьёзные дивиденды. А вот с семейством Bentayga все как раз наоборот.

«Наш будущий продукт приведет к Bentley новую клиентуру, более молодую и динамичную. Проблема с небольшим SUV в том, что ему пришлось бы конкурировать с другими премиальными, но не люксовыми брендами. В нашем понимании мы должны конкурировать именно в сегменте luxury»

Компания Bentley Motors специализируется на создании люксовых автомобилей, основана в 1919 году в Великобритании, с 1998 года входит в концерн Volkswagen Group.