Как и предполагалось, величественный шоу-кар, над дизайном которого трудились мастера авторитетного кузовного ателье Pinifarina, послужит отправным элементом для создания серийной версии. Последней присвоят шильдик «8 Series». И хотя окончательное решение о возрождении флагманского купе баварцы не приняли, в компании подчеркнули, что многие дизайнерские решения, вполне могут найти свое применение в следующих поколениях BMW 5, 6 и 7-Серий.

Стоит отметить, что внешняя и в большей степени внутренняя эстетика Gran Lusso Coupe (в переводе с итальянского «большое люксовое купе»), довольно близка по духу с нынешней дизайнерской концепцией BMW – длинный капот, сильно отодвинутый назад салон, длинная колеснаю база и относительно небольшой багажник.. Двухдверное купе, построенное на модифицированной платформе BMW 7-й серии, похожей на ту, на которой построено купе Rolls-Royce Wraith.

Но итальянским дизайнерам удалось, что называется, «вдохнуть жизнь» в присущий немцам сухой перфекционизм – экстерьер купе получился динамичным и элегантным одновременно.

Работая над интерьером, специалисты Pinifarina не стали прибегать к радикальным изменениям, а сосредоточились на качестве и фактуре использованных в отделке внутреннего декора эксклюзивных материалов. Так, большая часть салона, включая четыре отдельных кресла, обшита высококачественной кожей от фирмы Foglizzo, потолок обтянут полотном из натуральной шерсти, а деревянные вставки на руле и передней панели изготовлены из новозеландского ископаемого дерева Каури возрастом более 48 тысяч лет..

Четырехместное купе Pininfarina Gran Lusso получило заднеприводную платформу BMW 7-series и 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 мощностью 545 л.с., используемый в модели 760i.

Ожидается, что в случае если проекту «возрождения флагманского купе» дадут зеленый свет, то новая «восьмерка» примкнет к текущей линейке BMW уже к началу 2015 года.