Созданный на базе «фольксвагеновской» модульной платформы MQB прототип оснащен тем же силовым агрегатом, что и представленная здесь же Skoda Octavia G-TEC — 1,4-литровый мотор TSI мощностью 110 сил способен работать как на бензине, там и на сжиженном газе. В последнем случае расход газа составит всего 3,4 кг на 100 км. Общий запас автономного хода составляет 1330 км: 410 на двух баллонах с газом и 920 на бензине.

Интересной особенностью интерьера салона Skoda VisionC является программируемая комбинированная панель приборов с 3D-экраном. В центре кокпита присутствует и сенсорный экран мультимедийной системы.

Ожидается, что серийная модель, созданная на базе этого концепта, в продуктовой линейке Skoda займет нишу между Octavia и представительским Superb.