До конца марта альянс Renault-Nissan и недавно приобретенная им компания Mitsubishi представят долгосрочную стратегию по выпуску новых моделей.

Но некоторые подробности стратегического плана уже просочились в закулисных беседах топ-менеджеров японских брендов на Женевском автосалоне. Так, директор по производству Mitsubishi Тревор Манн сообщил журналистам, что изрядно устаревший Pajer на обновление которого у компании просто нет средств, неожиданно получил новые перспективы благодаря помощи Nissan.

Правда, для этого придется поступиться аутентичностью — пятое поколение Mitsubishi Pajero предлагается построить на общей платформе с будущим Nissan Patrol — нет смысла в пределах новобразованного конгломерата  «плодить» несколько рамных внедорожников одного класса и габаритов.

В свою очередь, Mitsubishi с ее опытом в разработке гибридов, сможет подготовить для этих моделей бензино-электрическую силовую установку, которая позволит существенно снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу в сравнении с традиционными ДВС.

«Обязательное условие для внедорожников подобного типа — это наличие высокого крутящего момента. И одним из приятных бонусов от использования электромоторов является отличная тяга. Именно в этом направлении мы должны двигаться с технической точки зрения»
Тревор Манн

Кстати, Pajero и Patrol — далеко не единственные близнецы, которые могут родиться в результате кооперации двух брендов. В перспективе альянс может объединить платформы для пикапов Mitsubishi L200, Nissan NP300/Navara и Renault Alaskan.