Показывать новинки – так масштабно: компания «Тойота-Украина» официально представила в Украине сразу три модели: Hilux, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Пикап Hilux абсолютно нов, а оба Лэнд Круизера всерьез омолодились.

Начнем с легенды – Toyota Hilux. Выпускающийся с 1968 года пикап может по праву считаться самым популярным в мире: продано более 16 млн. экземпляров. В Украине модель предлагается с 2010 года и уже смогла найти 1200 владельцев. Мы уже испытали новинку («Украина За рулем», №10/2015), поэтому перечислим лишь самые интересные новации Hilux – их, впрочем, довольно много.

Мощная хромированная решетка радиатора преобразила Toyota Hilux.
Мощная хромированная решетка радиатора преобразила Toyota Hilux.

Суровый практик Hilux теперь выглядит не в пример элегантнее: солидная хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и фары ближнего света (впервые в классе) преобразили пикап. В кузовную палитру вошли три новых ярких цвета – синий, красный и оранжевый. Особенно заметна разница с предшественником в топовых версиях, список оснащения которых теперь включает сенсорный дисплей Toyota Touch 2, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Новая рама с более толстыми лонжеронами стана на 20% жестче, грузовая платформа – на 24 мм длиннее и на 130 мм шире. На смену дизелям объемом 2,5 л и 3, 0 л пришли моторы объемом 2,4 (агрегатируется 6-ступенчатой механикой) и 2,8 л (доступен 6-диапазонный автомат). Оба двигателя на 6 лошадок мощнее предшественников, а в крутящем моменте прибавили куда основательней: 57 и 90 Нм. Топовый мотор развивает 177 л.с. и 450 Нм. При этом новые дизели экономичней прежних (обещают сэкономить минимум литр-полтора на сотню), а работают тише. Тишину в салоне хранят и уплотнители, которые теперь протянулись по всему контуру дверей.

Toyota Hilux 4
Грузовая платформа Hilux – на 24 мм длиннее и на 130 мм шире, чем у предшественника. Новичок способен нести 750 кг груза и буксировать прицеп массой до 3,2 т

В салоне – не только совершенно новая приборная панель, но и прирост в пространстве: на втором ряду – плюс сантиметр для коленей пассажиров, а передние кресла ради лучшей обзорности теперь стоят на сантиметр выше. Полный привод и понижающий ряд, как и раньше, можно подключать вне асфальта, однако теперь за сам процесс отвечает не рычаг, а переключатель. Есть и кнопка блокировки заднего межколесного дифференциала, причем уже в базовой комплектации. Новый Toyota Hilux, который способен нести 750 кг груза и буксировать прицеп массой до 3,2 т, предлагается по цене от 755 436 гривен за 2,4-литровый дизель с механикой.

Мощная хромированная полоска, разделившая фары надвое, моментально отличает обновленный Land Cruiser 200 от предшественника.
Мощная хромированная полоска, разделившая фары надвое, моментально отличает обновленный Land Cruiser 200 от предшественника.

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 нипочем не перепутаешь с предшественником: толстая хромированная полоса протянулась прямо по фарам и расставила все точки над «и». Сами фары теперь светодиодные, причем как ближнего, так и дальнего света. Полностью изменился салон. Помимо более дорогих материалов, он получил новую приборную панель с 8- либо 9-дюймовым дисплеем, в зависимости от комплектации. Старина «двухсотый» так увлекся новыми технологиями, что замахнулся даже на беспроводную зарядку для мобильника (работает по протоколу Qi) и целый комплекс активной безопаcности Toyota Safety Sense: распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и система предупреждения о съезде с полосы движения.

Топовая комплектация Premium включает в себя адаптивную подвеску с возможностью регулировки клиренса и жесткости и позволяет выбирать один из пяти ездовых режимов. Мощность 4,5-литрового дизеля V8 возросла до 249 л.с., крутящий момент – до 650 Нм.

Toyota Land Cruiser Prado может похвалиться, как и Hilux, новым 2,8-литровым дизелем и 6-диапазонным автоматом, теперь доступным и для хорошо знакомого 4-литрового бензинового мотора. Он теперь позволяет вседорожнику разгоняться до сотни за 8,8 с. Для версии с 2,7-литровым двигателем теперь предложена новая комплектация с кожаным салоном, а в качестве опции для дизельного Prado доступен предпусковой подогреватель.

Цены на Prado стартуют с отметки 1 035 045 грн, цены на «двухсотый» вот-вот объявят.