Компания Porsche представила на автошоу во Франкфурте прототип электрического спорткара Mission E.

Концепт, выполненный в виде четырехместного спортивного купе напоминает дизайном Porsche 911 в анфас и Panamera при взгляде сбоку. А чтоб понять, кому именно этот он  призван составить конкуренцию — даже к гадалке ходить не надо. Конечно же Tesla Model S. В последнее время стало модным бросать вызов флагманской модели американского производителя электрокаров.

Правда, ничего серьезного пока ни у китайцев, ни у европейцев не выходит. Возможно, получится у Porsche? Давайте сравнивать. В движение полноприводный Mission E приводится с помощью двух электромоторов (по одному на каждой оси), суммарной мощностью в 600 лошадиных сил. До «сотни» баварский электрический спорткар способен разогнаться за 3,5 секунды, а 200 км/ч наберет за 12 секунд. По утверждениям разработчиков, пройти Северное кольцо Нюрбургринга машина сможет менее, чем за восемь минут. Запас хода автомобиля без подзарядки батарей составляет 500 километров. Достойные параметры, не уступающие по характеристикам флагману «Теслы», дизайн которого, кстати, разрабатывал немец Франц фон Хольцхаузен.

При этом, для зарядки блока батарей используется абсолютно новая 800-вольтовая система, способная «заправить» электрокар до 80% всего за 15 минут. Кроме того, Mission E может заряжаться от 400-вольтовой заправочной станции или с помощью системы беспроводной зарядки батарей, основанной на электромагнитной индукции.

Концепт снабжен камерами вместо боковых зеркал и матричной светодиодной оптикой. Также прототип оснащен полностью электронной приборной панелью, спортивными сиденьями и информационно-развлекательным комплексом, дополненным системой распознавания жестов с использованием голографического интерфейса.

В чем же тогда проблема? Да в том, что Porsche Misson E — всего лишь шоу-кар, тогда как Tesla Model S — серийная модель, выпускающаяся с 2012 года. Так, что подождем пару лет и тогда узнаем выполнима ли «Misson E» или невыполнима.