Культовый японский суперкар получил к 2017 модельному году обновления экстерьера и интерьера, а также улучшенную динамику и управляемость.

Это самая серьезная модернизация модели, впервые представленной в 2007 году. Переднюю часть кузова отличают новый капот, передний бампер, фары дневного света и новая решетка радиатора «V-motion» с покрытием матовым хромом, которая представляет новейший дизайнерский стиль Nissan. Для улучшения охлаждения двигателя её размеры были увеличены, причем без ущерба для аэродинамики.

146094_1_5(1)Интерьер Nissan GT-R 2017 получил новую переднюю панель, полностью обитую высококачественной кожи Nappa (опция). Организация центральной панели была улучшена и упрощена – количество кнопок управления аудиосистемой и навигатором сократилось с 27 (на предыдущей модели) до всего лишь 11. Большой 8-дюймовый сенсорный дисплей имеет крупные иконки, позволяющие пользователю легко управлять аудосистемой, навигатором, телефоном и другими мультимедийными устройствами, а новый джойстик Display command на центральной консоли из карбона позволяет легко управлять меню дисплея без касания руками.

146085_1_5(1)На многофункциональной панели приборов, позволяющей водителю настраивать её под свои предпочтения, отображаются температура охлаждающей жидкости, температура и давление моторного масла, температура и давление рабочей жидкости трансмиссии, давление наддува и т.д. Кроме того, теперь подрулевые переключатели монтируются непосредственно на рулевое колесо нового дизайна, а не на рулевую колонку, как раньше.

146087_1_5(1)Мощность устанавливаемого на GT-R 3,8-литрового 24-клапанного двигателя V6 с двумя турбонагнетателями была увеличена на 20 л.с. по сравнению с предыдущей моделью и теперь составляет 419 кВт при 6800 об/мин. Этого удалось достичь за счет повышения давления наддува, а также применения системы зажигания, способной контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности (данная технология ранее была доступна только на GT-R NISMO). В паре с мотором работает модернизированная 6-ступенчатая преселективная коробка передач. Тяга двигателя передается на все четыре колеса через полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS, в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. При обычной езде GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.

146077_1_5(1)При испытаниях на полигоне новый GT-R улучшил время прохождения слалома на 4% (относительно предыдущей модели). Также была значительно увеличена стабильность поведения на прямой при движении на высоких скоростях (250 км/ч и выше).