Компания Nissan представила версию популярного электрокара Leaf 2016 модельного года с увеличенным запасом автономного хода.

Емкость комплекта аккумуляторов популярного японского электромобиля выросла с 24 до 30 киловатт-часов. Увеличение веса батарей на 21 килограмм никак не сказалось на объеме полезного пространства и габаритах машины. Но зато теперь Nissan Leaf способен проехать без подзарядки 250 километров вместо прежних 199. Что никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках — японцы все также дают на аккумуляторы 8 лет гарантии или 160 000 километров пробега.

«Ключом к улучшению характеристик аккумуляторной батареи стали новая конструкция и оптимизация химических процессов. Применение в электродах таких материалов, как углерод, азот и магний, а также изменение количества ячеек позволили значительно повысить отдачу АКБ», — отметили в Nissan.

Улучшенная батарея будет доступна для комплектаций Acenta и Tekna. Заряжать ее можно от бытовой электросети, на общественных зарядных станциях, либо на станциях экспресс-зарядки с трёхфазным током напряжением 400 Вольт.

Кроме того, обновленный Leaf оснащен усовершенствованной версией системы взаимодействия с владельцем NissanConnect EV, в которую теперь встроена и навигация. Система позволяет проверить оставшийся заряд аккумуляторной батареи, прежде чем включить предварительный прогрев салона в зимний день, а также проложить маршрут в смартфоне или планшете с последующей передаче данных навигатору автомобиля.

Продажи новинки в Европе начнутся в начале 2016 года. Цены на электрокар с увеличенным запасом хода будут начинаться от 24 490 фунтов стерлингов (около 33 700 евро), что на 2,2 тысячи евро дороже стоимости текущей версии.

Напомним, что электрокар Nissan Leaf, собирающийся на заводе в британском Сандерленде, дебютировал на рынке в начале 2011 года. Под капотом автомобиля устанавливается 110-сильный электромотор, который позволяет модели разгоняться до 144 километров в час. Премьера нового поколения электрокара запланирована на 2017 год.