Совместно с ателье Italdesign японцы построили прототип GT-R50 по случаю юбилея знаменитой модели.

Построенный на базе «заряженного» Nissan GT-R Nismo 2018 года, спорткар отличается от оригинальной модели увеличенными габаритами, а также переработанным дизайном экстерьера и салона.

Nissan GT-R50 Линия крыши автомобиля по сравнению с серийным GT-R снижена на 54 миллиметра – высота машины теперь составляет 1316 миллиметров. При этом суперкар длиннее на 94 мм (до 4784) и шире на 97 мм (до 1992). Колесная база осталась прежней – 2,78 метра.

Nissan GT-R50 Капот получил более выраженную форму, а узкие светодиодные фары тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников. В задней части появился большой регулируемый спойлер, завершают облик специально разработанные для прототипа 21-дюймовые колеса.

Мощность штатной 3,8-литровой «турбошестерки» увеличилась с 600 (637 Нм) до 720 сил (780 Нм). Появились два новых турбонагнетателя, как на гоночных машинах категории GT3, доработаны коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники и кулачки распределительных валов, а также установлены высокопроизводительные топливные и масляные форсунки, улучшены системы зажигания, впуска и выпуска.

Nissan GT-R50 В связке с мотором трудятся шестиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода с усиленными дифференциалами. Динамические характеристики суперкара не уточняются. Серийный GT-R Nismo набирает «сотню» менее чем за 2,5 секунды.

Европейский дебют машины состоится в следующем месяце. Пока она носит статус прототипа. Планируется ли аналогичный серийный вариант, пока не уточняется.

Nissan GT-R идёт в полицию