Меньшее лобовое сопротивление и лучшая устойчивость позволяют Leaf второго поколения преодолевать большую дистанцию без подзарядки.

Новый Nissan Leaf станет более приземистым, для того чтобы свести к минимуму подъемную силу и стать его более устойчивым на высоких скоростях и при боковых порывах ветра.

Вдохновленные самолетным крылом, инженеры компании Nissan спроектировали кузов так, чтобы обеспечить симметричный воздушный поток. Это позволяет электромобилю буквально «прорезать» атмосферу для более комфортного и эффективного путешествия.

По неофициальным данным, тяговый аккумулятор ёмкостью 60 кВт•ч позволит Лифу пробегать на одной зарядке приблизительно 500 км в европейском комбинированном цикле NEDC и 350 км в американском EPA, что соответствует соперничающим Тесле Model 3 (354 км по EPA) и Chevrolet Bolt (383 км) с аккумуляторами такой же ёмкости. Не исключено, что, как и нынешняя, новая модель Leaf будет предложена в разных вариациях по дальности хода (к примеру, 330 и 500 км). В первом поколении с первоначальной батареей на 24 кВт•ч этот параметр равнялся 175 км в европейском цикле, а в 2015-м появилась дополнительная версия на 30 кВт•ч и 250 км.

Первый массовый электрокар в мире, Nissan Leaf, который продается с декабря 2010 года на настоящий момент разошелся по всему миру тираждов более чем 277 000 экземпляров.

Официальная премьера электрокара-бестселлера второго поколения состоится шестого сентября в Токио, за неделю до открытия Франкфуртского автосалона.