В преддверии открытия автосалона во Франкфурте японцы рассказали о новом поколении своих пикапов для европейского рынка.

Особой сенсации не случилось – внешне новая Navara ничем не отличается от своего азиатско-тихоокеанского «собрата» и получит индекс NP 300.

А вот комплектация отличается: в Европу Navara третьего поколения будет поставляться с 2,3-литровым турбодизелем dCi в двух вариантах мощности 160 и 190 лошадиных сил. По словам производителя, новый агрегат стал самым экономичным и экологичным в классе, снизив расход топлива на 24% по сравнению с двигателем-предшественником. Автомобиль будет предлагаться с задним и полным приводом, с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 7-диапазонным «автоматом».

Длина погрузочной площадки японского «грузовичка» в зависимости от типа кабины составляет 1578 либо 1788 миллиметров, а грузоподъемность превышает одну тонну. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны.

В список стандартного оснащения новинки входят системы кругового обзора Around View и экстренного торможения, круиз-контроль, «помощник» при подъеме и спуске, камера заднего вида, а также бесключевой доступ и парковочные датчики.

А теперь о грустном. Подвеска модификации пикапа с кабиной Double Cab утеряла рессоры – их заменили пружины. Хорошо, что хоть версия с полуторной кабиной King Cab сохранила «честную» рессорную заднюю подвеску.

Подробности о комплектации, цене и сроках начала продаж станут известны уже через пару недель – на открывающемся в середине сентября Франкфуртском автосалоне.