На заводе в окрестностях Хиросимы стартовало производство кроссовера Mazda CX-5 второго поколения.

Новинка, дебютировала этой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе и выполнена в стилистике старшей модели CX-9. В целом, кроссовер стал более премиальным: в салоне установлены новые сиденья и рулевое колесо, измененная приборная панель и информационно-развлекательная система MZD Connect с семидюймовым сенсорным дисплеем.

2017 Mazda CX-5 1В список стандартного оснащения также входят проекционный дисплей, навигация и аудиосистема Bose с 10 динамиками. Пакет помощи водителю i-ActiveSense включает в себя радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

2017 Mazda CX-5 4Кроме того, в сравнении с предшественником кузов кроссовера стал жестче на кручение, также была улучшена шумоизоляция. Внедорожник также получил систему G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля и оптимизировать распределение нагрузки на колеса.

2017 Mazda CX-5 5В новом поколении Mazda CX-5 сохранила линейку двигателей Skyactiv, куда входят атмосферные бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 литра, а также 2,2-литровый турбодизель. Динамические характеристики пока не опубликованы.

2017 Mazda CX-5 3Продажи новой Mazda CX-5 в Японии стартуют в феврале следующего года, затем кроссовер появится у дилеров Европы и Северной Америки. Основными конкурентами японского кроссовера являются Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Первое поколение CX-5 разошлось по миру тиражом в 1,57 млн автомобилей. В настоящее время на этот кроссовер приходится почти 25% всех продаж Mazda.