Под капотом следующего поколения японского бестселлера появятся баварские дизели.

Напомним, что договор о сотрудничестве между Toyota и BMW о поставках моторов был подписан в 2011 году. Кроме того, компании совместно работают  в области водородных технологии и разработке спорткаров.

Будущая Corolla станет четвертой моделью Toyota, которой достанется силовой агрегат баварской марки. В 2013 году 1,6-литровый 112-сильный дизель BMW получил компактвэн Verso, чуть позднее этот же мотор достался модели Auris и обновленному семейству Avensis. В моторную линейку последнего вошел и двухлитровый 143-сильный агрегат BMW — все двигатели относятся к поколению N47.

Турбодизель BMW семейства B47

Что касается Toyota Corolla, то дебют нового поколения этого бестселлера японского бренда ожидается не раньше 2018 года, но зато и получит он более современный силовой агрегат — турбодизель семейства B47 объемом в два литра, развивающий до 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Седан текущей генерации, который оснащается 90-сильным дизелем 1.4 D-4D (90 л.с.) собственной разработки, многие критикуют за недостаток мощности и сильные вибрации.